Компания DigitalBox , запустив первую в России биржу аудиорекламы в интернете, получила еженедельный аудиторный охват в количестве 55,7 миллиона* слушателей. В то же время, согласно данным Mediascope общий охват всего измеряемого радио в России на март 2017 года составляет 54,7 миллиона в неделю**.
Достичь такого впечатляющего охвата этой относительно новой категории интернет пользователей стало возможным благодаря внедрению технологической платформы AdWist и интеграции как внешних сетей, так и собственной сети, в которую входят мобильные приложения и интернет вещание Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM», «Весна FM», а также такие площадки как музыкальный сервис Zvooq, портал интернет-радиовещания 101.ru,
Кроме того, в DigitalBox доступно размещение в таких популярных социальных сетях как VK, OK и Moй Мир.
Зинаида Кольцова, директор DigitalBox отметила:
«Интерес к аудиорекламе в интернете только начинает просыпаться, у данного рынка большие перспективы и этот новый тип медиапотребления (прослушивание музыки в интернете) будет только расти. Это видно на примере и нашей работы: за последние полгода охват нашей сети увеличился в несколько раз. Причем рост, на наш взгляд, происходит в основном за счет принципиально новой молодой аудитории, которая уже изначально слушает музыку только в сети».