Условия:
в номинацию принимаются оригинальные новости, найденные сотрудниками редакции, которые вышли в течение мониторингового периода, определенного для каждого регионального конкурса;
на конкурс принимаются только локальные новости региона;
продолжительность выпуска — до 10 минут.
Критерии:
Жюри оценивает актуальность, оригинальность, вёрстку выпуска, оперативность, владение языком новостей (лаконичность, ясность изложения), оригинальность контента.
Условия:
в номинацию принимаются оригинальные журналистские материалы, а также социальные эфирные акции;
можно предложить не более 2 программ;
продолжительность конкурсного материала не более 30 минут.
ВНИМАНИЕ! Программы по заявкам радиослушателей в номинацию не принимаются.
Критерии:
Жюри оценивает выбор темы и героев, разнообразие приёмов, жанров и выразительных средств; драматургию, новизну, качество монтажа и его композицию.
Условия:
в номинацию принимаются работы, которые по большей части состоят из материалов/записей/включения с места события;
можно предложить не более 2-х репортажей разных авторов от одной радистанции, продолжительностью каждого не более 10 минут.
ВНИМАНИЕ! Интервью с места события в номинацию не принимаются, если оно не является частью репортажа.
Критерии:
Жюри оценивает актуальность, своевременность, достоверность, работу с интершумом, качество звука (умение видеть и записывать звук «в» и «вокруг» ситуации), драматургию, выбор героев, качество монтажа и композицию.
Условия
в номинацию принимаются программы, включающие элементы интерактива, интервью и/или дискуссии с одним или несколькими гостями в студии или по телефону;
программа может носить как развлекательный, так и информационный характер;
на конкурс принимается 1 программа, продолжительностью не более 30 минут.
Критерии:
Жюри оценивает драматургию программы, актуальность темы, подготовленность ведущего/ведущих, подбор гостей, разнообразие точек зения, умение вести диалог и дискуссию с несколькими участниками,
взаимодействие ведущий-эксперт-слушатель, юмор.
Условия:
В номинацию принимаются сценарные аудиопроекты в формате радиоспектаклей, подкастов, аудиоартов, социальная реклама и т. д.
От одной редакции принимается не более 3 работ
Критерии:
Жюри оценивает тему, сценарий проекта, разнообразие приемов, жанров и изобразительных средств, обоснованность формата, качество записи и звуковое оформление проекта.
Сквозные
Условия:
Принимаются проекты, прозвучавшие в эфире или опубликованные на сайте или в социальных сетях медиа
Помимо проекта надо предоставить статистику по активности аудитории
До 5 проектов от редакции
Критерии:
Жюри оценивает качество исполнения проекта, удобство использования, качество работы с аудиторией и вовлеченность (кол-во заявок/участников)
интерактивные элементы (тесты, опросы, игры и т.д.) присутствуют и являются неотъемлемой частью проекта.
При подаче заявки каждому участнику необходимо предоставить:
ссылку на сайт;
краткое (в нескольких предложениях) описание сайта
Условия:
Сайт является дополнительной или основной площадкой медиа и регулярно (не менее 3 материалов в день) обновляется;
Публикуемый контент создан специально для площадки или адаптирован под ее особенности.
Критерии:
наполнение сайта: креативность и содержание публикаций;
удобство пользования, понятный интерфейс сайта
дизайн
вовлеченность участников сообщества (оценивается по статистике за год).
Лучший паблик в ВК/Дзене/ОК
Условия:
сообщество является дополнительной или основной площадкой медиа и регулярно (не менее 3 материалов в день) обновляется;
контент, публикуемый в сообществе, создан специально для площадки или адаптирован под ее особенности;
Критерии:
наполнение сообщества: креативность и содержание постов;
адаптация материалов к особенностям и требованиям соцсети;
вовлеченность участников сообщества (оценивается по статистике за год).
Условия:
сообщество является дополнительной или основной площадкой медиа или студенческой редакции и регулярно (не менее 3 материалов в день) обновляется;
контент, публикуемый в сообществе, создан специально для площадки или адаптирован под ее особенности
Критерии:
наполнение сообщества: креативность и содержание постов;
адаптация материалов к особенностям и требованиям соцсети;
вовлеченность участников сообщества (оценивается по статистике за год);
На конкурс принимается внешняя физическая реклама (фото), реклама медиа в соц сетях и других медиа (скрины/ссылки), мерч, презентация медиа и т. д.
Критерии:
Оригинальность
Качество исполнения, дизайн
Коллаборация (материал/серия материалов любых форматов), цель которой — продвижение медиа и продвижение компании-партнера. Кампания направлена на решение конкретной маркетинговой задачи (например, привлечение новой аудитории, увеличение трафика, освещение запуска нового проекта/продукта).
При подаче заявки каждому участнику необходимо предоставить:
цели/задачи, которые решает коммерческий проект;
качество материала, оформление
описание кампании со ссылками на материалы;
результаты (насколько удалось достигнуть поставленных целей).
Условия:
Коммерческий проект может включать в себя как digital-, так и офлайн-составляющие;
от одного издания может быть подано не более трех работ.
Критерии:
цель активации конкретна и понятна;
содержание и формат материалов соответствуют поставленной цели и работают на ее достижение;
эффективность рекламной активации (достигнуты поставленные цели, результат измерим).
УСЛОВИЯ:
принимаются в формате ссылок на работу (с http://);
от одной редакции/самостоятельного автора может быть подано не более трёх работ.
КРИТЕРИИ:
Принимаются фотопроекты, посвященные подлинным событиям, явлениям, значимым местам, личностям, актуальным общественным проблемам. Оценивается смысловая наполненность, нарративная составляющая, визуальное оформление.
УСЛОВИЯ:
принимаются в формате ссылок на работу (с http://);
от одной редакции/самостоятельного автора может быть подано не более трёх работ.
КРИТЕРИИ:
Принимаются творческие фотопроекты, при создании которых используются приемы сторителлинга, оригинальный подход к съемке и обработке фото и креативная концепция.
УСЛОВИЯ:
принимаются в формате ссылок на работу (с http://), YouTube, ВК, Vimeo, mp3, wav, ogg, flac и aac;
от одной редакции/самостоятельного автора может быть подано не более трёх работ.
КРИТЕРИИ:
Принимаются работы, которые полностью или частично сгенерированы искусственным интеллектом.
Работа должна сопровождаться комментарием, в котором содержится справка о материале, описаны методы генерации и нейросети, с применением которых создан материал.
Серия разных по жанру и формату материалов, объединенных одной темой.
Условия:
материалы проекта опубликованы на редакционном сайте/сайте проекта/соц сети медиа;
от одной авторской группы может быть подан только один проект.
Критерии:
полностью раскрыта заявленная в названии/описании проекта тема;
материалы спецпроекта равнозначны друг другу и работают на создание общей истории;
использованные форматы контента уместны и оригинальны;
материлы связаны между собой стилистически, контентно и визуально.
К оценке не принимаются: партнерские коммерческие спецпроекты.
Разовый проект или серия публикаций, направленные на развитие местных сообществ и решение социальных проблем
Условия:
материалы проекта опубликованы на редакционном сайте/сайте проекта/соц сети медиа;
Критерии:
раскрыта тема, заявленная в проекте
проект актуальный и социально значимый
оригинальность подхода к решению социальной проблемы
К оценке не принимаются: партнерские коммерческие проекты.
К участию приглашаются действующие работники медиасферы, которые работают преподавателями 3 года и меньше.
Критерии:
качество программы курса
Научные публикации
Публикуемость студентов
Материал/проект, который получил большое количество просмотров и вызвал сильный отклик у аудитории
Условия:
Заявитель должен предоставить статистику просмотров проекта, доказательства цитируемости, репосты
Критерии:
Актуальность материала, оригинальная тема (локальная/региональная)
Охват проекта