-
Объёмы продаж рекламы на радио увеличились на 50%
По оценке участников рынка, объемы продаж рекламы на радио в первом полугодии выросли на 20–50% год к году. Эксперты объясняют рост эффектом низкой базы. С этим не соглашаются участники рынка: они утверждают, что на рост повлияла локализация... -
Аудиоконтент сегодня: тренды и инновации
6 июля на площадке «Российской креативной недели» прошла панельная дискуссия «Аудиоконтент сегодня. Тренды и инновации». Модератором встречи выступил Денис Сериков, генеральный продюсер Радио ENERGY и Like FM (радиостанции в составе ГПМ... -
«Объем рынка радиорекламы опережает темпы роста медиарынка»: эксперт ГПМ Радио о трендах в радиоиндустрии
Прошедший 2022 год стал серьезным испытанием для всех отраслей медиа. О вызовах, с которыми пришлось столкнуться радио, текущей ситуации на рынке радиорекламы и драйверах роста – Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики... -
Топ-менеджеры ГПМ Радио провели панельную дискуссию о роли аудиоконтента в современном мире
В рамках «Российской креативной недели – 2023» эксперты ГПМ Радио вместе с приглашенными спикерами ответили на актуальные вопросы, которые стоят перед одной из самых креативных индустрий в России. -
Радиостанции в интернете слушает 30% опрошенных
Самыми популярными стали Europa Plus, «Русское радио», «Радио DFM» и «Радио ENERGY (NRJ)». -
Вадим Терещук, ГПМ Радио: Дистрибуция радиоконтента – главная задача индустрии сегодня
Центральной дискуссией XII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» стала панель «Как лидеры рынка отвечают на вызовы времени». В обсуждении главных вызовов и трендов отрасли приняли участие руководители крупнейших российских... -
Главные векторы развития индустриального радиоплеера
Одной из наиболее обсуждаемых тем XII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» стал индустриальный радиоплеер. Руководители проекта представили результаты его работы и планы развития, отметили особую значимость для будущего...