Гапеев
Алексей
главный редактор службы интернет-проектов, Интерфакс
Харатьян
Кирилл
Руководитель направления "Журналистика", факультета Liberal Arts, Институт общественных наук, РАНХиГС
Глуходедов
Александр
Главный редактор сайта "Вечерняя Москва"
Урбан
Кирилл
Директор по информационно-цифровым платформам, заместитель шеф-редактора, ИД «Коммерсантъ»
Бережная
Валентина
Макаров
Иван
Заместитель руководителя
Надежда
Бохан
Сычев
Тарас
Лентач. Главный редактор
Амзин
Александр
Шитикова
Елена
Исполнительный директор
Мироненко
Петр
Сооснователь, заместитель главного редактора The Bell
Крашенинников
Артем
Королёв
Егор
академический руководитель бакалаврской программы "Медиакоммуникации"
ВНИМАНИЕ! На конкурсы принимаем материалы, опубликованные в период с 26 марта 2021 по 1 февраля 2022.
Последний день приема работ — 6 апреля 2022 года.
Открытое обсуждение конкурсных работ пройдет с 19 по 22 апреля 2022 года.
Оперативная информация в текстовом виде.
Условия:
● количество знаков новости: до 3000 (СТРОГО!);
● новость опубликована на сайте СМИ;
● от одного издания может быть подано не более трёх
новостей.
Критерии:
● новость отвечает на вопросы: кто, что, когда, где, почему, как и что произошло;
● видео, аудио и фото (при наличии) не превалируют над текстом и дополняют его;
● прямая речь, пользовательский контент и дизайнерские элементы оправданы темой новости и дополняют ее.
К оценке не принимаются:
● тексты объемом более 3000 знаков;
● расшифровка аудио-, видеосюжетов.
ВНИМАНИЕ! На конкурсы принимаем материалы, опубликованные в период с 26 марта 2021 по 1 февраля 2022.
Последний день приема работ — 6 апреля 2022 года.
Открытое обсуждение конкурсных работ пройдет с 19 по 22 апреля 2022 года.
Оперативная информация в текстовом виде.
Условия:
● количество знаков новости: до 3000 (СТРОГО!);
● новость опубликована на сайте СМИ;
● от одного издания может быть подано не более трёх
новостей.
Критерии:
● новость отвечает на вопросы: кто, что, когда, где, почему, как и что произошло;
● видео, аудио и фото (при наличии) не превалируют над текстом и дополняют его;
● прямая речь, пользовательский контент и дизайнерские элементы оправданы темой новости и дополняют ее.
К оценке не принимаются:
● тексты объемом более 3000 знаков;
● расшифровка аудио-, видеосюжетов.